Коммуникации
Журнал "Коммуникации"
Доступ к журналу «Коммуникации" настраивается во вкладке «Администрирование» для каждого пользователя.
При нажатии на кнопку «Коммуникации» во вкладке "Начало" появляется журнал документов.
Данный журнал может быть открыть как «Стандартный» журнал документов 1С, и как «Расширенный» позволяющий проводить отбор и сортировку по любой колонке списка.
ВНИМАНИЕ!!! Работа и настройка основного журнала «Коммуникации» аналогична работе журнала «Оконное производство». |
Новый документ «Коммуникации» создается при помощи кнопки «Добавить» в верхней панели стандартного или расширенного журнала.
Документ «Коммуникации» включает в себя три вкладки:
- Предварительный контакт
- Подробная информация
- На контроле
Во вкладке «Предварительный контакт» заполняется информация, полученная при первичном общении с клиентом. В поле «Клиент» подбирается абонент из справочника «Контрагенты» или создается новый. При подборе существующего, контакт копируется в поле «Клиент и его контакты» во вкладку «Подробная информация».
Во вкладке «Подробная информация» оформляется обращение клиента и создается документ контакта (запись на замер, заключение договора и т.д.).
В поле «Состояние» выбираем, по какому вопросу обращался клиент.
В появившейся форме «Подбор состояния», в том случае, если данная заявка не привязана к документам «Оконное производство», необходимо выбирать состояния не окрашенные синим цветом!
Если выбрать, состояние окрашенное синим цветом, то в форме документа коммуникации появляется поле «Документ контакта», в котором необходимо будет создать заказ или подобрать существующий.
Рамка данной области окрашена красным цветом, это означает, обязательное создание документа контакта. Если не выполнить данное условие документ не запишется и не закроется.
После выбора «Создать документ «Оконное производство», в случае, если входящий контакт не привязан к контрагенту, то новый контрагент будет создан автоматически.
В качестве наименования клиента будет использован номер создаваемого документа.
Необходимо уточнить номер телефона абонента, который будет отображаться в документе "Коммуникации".
Далее необходимо указать в какой папке справочника "Контрагенты" будет "храниться" абонент.
Документ "Оконное производство" создан. В документ копируются те данные, которые были заполнены в документе "Коммуникации".
Существует возможность посмотреть изменения состояний по контакту. В открывающемся окне отображаются все изменения по полю "Состояние".
В случае если известны данные по абоненту (Ф.И.О.), необходимо изменить наименование контакта. Из поля "Абонент" открываем справочник "Контрагенты". В справочнике сразу будет отмечен необходимый абонент, которого нужно переименовать.
Заполняем поле "Наименование". Дополнительные данные заполняются, нажатием кнопки Олимп CSE.
Далее заполняем все остальные данные клиента (адрес, все телефоны, e-mail и т.д.)
После заполнения абонента и подбора в документ, необходимо уточнить номер телефона контрагента (в том случае, если номеров телефонов несколько).
"Контакт со стороны компании" заполняется в том случае, если подключена IP-телефония и звонки обрабатываются отделом продаж в реальном времени.
Во вкладке "Документы" отображаются все документы, которые были ранее оформлены на данного абонента. Любой документы можно открыть двойным кликом по нужной строке.
Вкладка "На контроле" используется в том случае, если необходимо перезвонить данному абоненту через некоторое время (учитываются только дни). Добавляем запись кнопкой "Добавить".
Далее выбираем запись "На контроле"
Заполняем все необходимые поля. "Дата еще" это дата, когда следует перезвонить клиенту.
После добавления записи "На контроле", менеджеру будет формироваться оповещение о событии той датой, которая была проставлена в поле "Дата еще".