• +7 (495) 255-05-12

Коммуникации

Журнал "Коммуникации"

Доступ к журналу «Коммуникации" настраивается во вкладке «Администрирование» для каждого пользователя.

КОММУН_01


При нажатии на кнопку «Коммуникации» во вкладке "Начало" появляется журнал документов.

КОММУН_02


Данный журнал может быть открыть как «Стандартный» журнал документов 1С, и как «Расширенный» позволяющий проводить отбор и сортировку по любой колонке списка.

 

Внимание.jpg ВНИМАНИЕ!!! Работа и настройка основного журнала «Коммуникации» аналогична работе журнала «Оконное производство».


Новый документ «Коммуникации» создается при помощи кнопки «Добавить» в верхней панели стандартного или расширенного журнала.

КОММУН_03


Документ «Коммуникации» включает в себя три вкладки:

  1. Предварительный контакт
  2. Подробная информация
  3. На контроле

КОММУН_04


Во вкладке «Предварительный контакт» заполняется информация, полученная при первичном общении с клиентом. В поле «Клиент» подбирается абонент из справочника «Контрагенты» или создается новый. При подборе существующего, контакт копируется в поле «Клиент и его контакты» во вкладку «Подробная информация».

КОММУН_05


Во вкладке «Подробная информация» оформляется обращение клиента и создается документ контакта (запись на замер, заключение договора и т.д.).

В поле «Состояние» выбираем, по какому вопросу обращался клиент.

КОММУН_06


В появившейся форме «Подбор состояния», в том случае, если данная заявка не привязана к документам «Оконное производство», необходимо выбирать состояния не окрашенные синим цветом!

КОММУН_07


Если выбрать, состояние окрашенное синим цветом, то в форме документа коммуникации появляется поле «Документ контакта», в котором необходимо будет создать заказ или подобрать существующий.

КОММУН_08


Рамка данной области окрашена красным цветом, это означает, обязательное создание документа контакта. Если не выполнить данное условие документ не запишется и не закроется.

КОММУН_09


После выбора «Создать документ «Оконное производство», в случае, если входящий контакт не привязан к контрагенту, то новый контрагент будет создан автоматически.

КОММУН_10 
 

КОММУН_13


В качестве наименования клиента будет использован номер создаваемого документа.

КОММУН_11


Необходимо уточнить номер телефона абонента, который будет отображаться в документе "Коммуникации".

КОММУН_14


Далее необходимо указать в какой папке справочника "Контрагенты" будет "храниться" абонент.

КОММУН_16


Документ "Оконное производство" создан. В документ копируются те данные, которые были заполнены в документе "Коммуникации".

КОММУН_15


Существует возможность посмотреть изменения состояний по контакту. В открывающемся окне отображаются все изменения по полю "Состояние".

КОММУН_12


В случае если известны данные по абоненту (Ф.И.О.), необходимо изменить наименование контакта. Из поля "Абонент" открываем справочник "Контрагенты". В справочнике сразу будет отмечен необходимый абонент, которого нужно переименовать.

КОММУН_17


Заполняем поле "Наименование". Дополнительные данные заполняются, нажатием кнопки Олимп CSE.

КОММУН_19


Далее заполняем все остальные данные клиента (адрес, все телефоны, e-mail и т.д.)

КОММУН_20


После заполнения абонента и подбора в документ, необходимо уточнить номер телефона контрагента (в том случае, если номеров телефонов несколько).

КОММУН_21


"Контакт со стороны компании" заполняется в том случае, если подключена IP-телефония и звонки обрабатываются отделом продаж в реальном времени.

КОММУН_22


Во вкладке "Документы" отображаются все документы, которые были ранее оформлены на данного абонента. Любой документы можно открыть двойным кликом по нужной строке.

КОММУН_23


Вкладка "На контроле" используется в том случае, если необходимо перезвонить данному абоненту через некоторое время (учитываются только дни). Добавляем запись кнопкой "Добавить".

КОММУН_24


Далее выбираем запись "На контроле"

КОММУН_25


Заполняем все необходимые поля. "Дата еще" это дата, когда следует перезвонить клиенту.

КОММУН_26


После добавления записи "На контроле", менеджеру будет формироваться оповещение о событии той датой, которая была проставлена в поле "Дата еще".