Olimp COOP – автоматизация деятельности организаций, занимающихся потребительской кооперацией
Цель программы:
- автоматизация документооборота потребительских кооперативов (обществ)
- возможность объединять коммерческую и кооперативную деятельность в одной программе
Olimp COOP это:
- оформление приема и выбытия пайщиков
- оформление приема и выдачи товаров
- управление взаимоотношениями с клиентами
- оформление документа протокола правления кооператива
- начисление материальной помощи
- рассылка информационных сообщение по sms и e-mail каналам
- автоматизированное рабочее место кассира
Olimp COOP позволяет учитывать и управлять затратами кооператива. Данная функция подразделяется на несколько частей:
- непосредственный учет фактических затрат
- распределение затрат кооператива по фондам
- контроль затрат со стороны Совета ПО, утверждение и «закрытие» затрат по фондам
Ознакомиться с договором оферты Вы можете по ссылке:
Договор оферты
Для заказа аренды программы "Olimp COOP" заполните форму анкеты на САЙТЕ.
Или СКАЧАЙТЕ анкету в формате pdf и отправьте нам на почту coop@eriko.ru