• +7 (495) 255-05-12

Olimp COOP – автоматизация деятельности организаций, занимающихся потребительской кооперацией

Цель программы:

  • автоматизация документооборота потребительских кооперативов (обществ)
  • возможность объединять коммерческую и кооперативную деятельность в одной программе

Olimp COOP это:

  • оформление приема и выбытия пайщиков
  • оформление приема и выдачи товаров
  • управление взаимоотношениями с клиентами
  • оформление документа протокола правления кооператива
  • начисление материальной помощи
  • рассылка информационных сообщение по sms и e-mail каналам
  • автоматизированное рабочее место кассира
Olimp COOP создан на основе 1С:Бухгалтерия 3.0 с полным сохранением функционала, что позволяет бухгалтерам легко ориентироваться в программе.

 

Olimp COOP позволяет учитывать и управлять затратами кооператива. Данная функция подразделяется на несколько частей:
  • непосредственный учет фактических затрат
  • распределение затрат кооператива по фондам
  • контроль затрат со стороны Совета ПО, утверждение и «закрытие» затрат по фондам

Ознакомиться с договором оферты Вы можете по ссылке:

Договор оферы

Заполнить анкету для арендатора ПО 1С Вы можете по ссылке:

Анкета для Арендатора ПО 1С