Планирование закупок
Содержание
1.Назначение инструмента
2. Доступ и запуск инструмента
3. Описание инструмента
4. Правила работы с инструментом
2. Доступ и запуск инструмента
3. Описание инструмента
4. Правила работы с инструментом
Назначение инструмента
Инструмент «Планирование закупок» позволяет планировать закупку материалов и дополнений в соответствии с планированием производственных мощностей и дефицитом требуемого материала с дальнейшим оформлением заявки поставщику.
ВНИМАНИЕ!!! Работа с данным инструментом возможна при наличии двух условий: 1. Корректное ведение планирования производственных мощностей. 2. Ведение «реальных» остатков на складах производства.
|
РЕКОМЕНДАЦИИ!!! Перед тем, как начинать работу с инструментом «Планирование Закупок», ознакомьтесь и научитесь пользоваться инструментом «Групповые заявки».
|
Доступ и запуск инструмента
Доступ к данному инструменту производиться через вкладку «Администрирование» - «Настройки пользователей» - вкладка «Общее» - раздел «Инструменты» - «Планирование закупок».
Для корректной работы сотрудника отдела Закупок в программе «Олимп CSE», так же необходимо настроить доступ к инструменту «Групповые заявки», так как данные инструменты сопряжены в своей работе.
Запустить инструмент "Планирование закупок" можно через вкладку "Начало", раздел "Инструменты".
Описание инструмента
Форма инструмента "Планирование закупок" состоит из двух основных областей.
Область 1.
Область 1.
В данной области отображены все номенклатурные позиции, которые участвуют в изготовлении заказов запланированных в выбранный период, с указанием потребности их в тот или иной день.
Характеристика данных Области №1:
- Боковая панель. Находится с левой стороны вышеуказанной области, и содержит набор колонок.
1. "Обновить" - позволяет обновлять данные Области №1.
ВНИМАНИЕ!!! Работа инструмента ведется в статичном режиме, поэтому для вывода текущих данных, требуется нажимать на кнопку "Обновить".
|
2. "Иерархический просмотр" - Данная кнопка дает возможность просматривать и работать с номенклатурными позициями, так как они сгруппированы в справочнике "Номенклатура".
ВНИМАНИЕ!!! По-умолчанию номенклатурные позиции , в инструменте "Планирование закупок" отображаются в алфавитном порядке. Поэтому после нажатия на кнопку "Иерархический просмотр" необходимо нажать на кнопку "Обновить" для применения изменений.
|
3. Кнопки "Пометить все записи" и "Снять пометку со всех записей" - с помощью данных кнопок, можно выделить или снять выделенные номенклатурные позиции.
- Кнопки «Развернуть все» и «Свернуть все» и - данные кнопки позволяют пользователю свернуть или развернуть список номенклатурных позиций в соответствии с группами справочника «Номенклатура». Данное действие возможно только при включенной функции «Иерархический просмотр».
- Настройка выводимых строк - с помощью данной кнопки имеется возможность произвести дополнительные настройки табличной части инструмента:
ВНИМАНИЕ!!! При включении каждого из параметров необходимо нажимать на кнопку "Обновить".
|
- «Показать заказы без планового запуска» — данная функция работает при отборе по плановой готовности и показывает заказы, которые входят в указанный период, но не имеют даты планового запуска.
- «Не показывать номенклатуру «в достатке»» — данный параметр позволяет исключить из списка выводимой номенклатуры, ту которой хватает на выбранный период.
- «Не показывать стеклопакеты» — данный параметр позволяет исключить номенклатуру с типом «Стеклопакеты», необходимо это если закупка стеклопакетов производиться через инструмент «Групповые заявки».
- «Показать только текстурированную номенклатуру» — данный параметр активен только при включенной функции «Описание текстуры в справочнике «Номенклатура»». Позволяет оставить в списке номенклатуру имеющую текстуру в артикле.
- «Показать не вошедшую, но переработанную номенклатуру (за один квартал)».
- «Не учитывать входящий остаток».
Правила работы с инструментом
Для того, что бы производить закупку в инструменте "Планирование закупок" необходимо следовать следующему алгоритму:
1. Открыть инструмент «Планирование Закупок»;
2. Произвести первичные настройки:
- Выбрать организацию и склад, на который будет производится закупка. Так же это необходимо для того, что бы в табличной части инструменты производилось текущее отображение остатков по необходимому складу. Настройки производятся на верхней панели инструмента, в правом верхнем углу: