• +7 (495) 255-05-12

Назначение и возможности программного комплекса

Olimp CSE – программное обеспечение для комплексной автоматизации производства светопрозрачных конструкций, изготовления и продажи мебели, жалюзи, натяжных потолков и аквариумов – от приема заказов до гарантийного обслуживания.

Программный комплекс обеспечит возможность ведения и бухгалтерского, и управленческого учета на предприятии, Кроме того, с его помощью вы сможете гибко сформировать данные бухгалтерского учета по управленческим данным.


Мы создали программный продукт на базе «1С: Предприятие 8.2». Это значит, что мы сохранили все функциональные возможности бухгалтерского и налогового учета. Бухгалтерам и менеджерам также не придется переучиваться, переход на новое ПО пройдет быстро и незаметно.

Наши клиенты могут использовать комплекс как единый инструмент, который объединяет работу всех подразделений организации.

Программный комплекс не изменяет (или практически не изменяет) стандартные схемы работы с документами типовой конфигурации 1С. Мы регулярно выпускаем обновления, а это означает, что комплекс всегда актуален как с учетом изменений «компании 1С», так и с учетом изменений, направленных на доработку, расширение функционала и повышение удобства работы с программой.

 

Подсистемы программного комплекса

 

 

Основная подсистема «Оконное производство»

Подсистема предоставляет единое информационное пространство для всех сотрудников компании в работе с клиентскими заказами, документами закупки, рекламациями и т. д.

  • Гибкая настройка совместного доступа к заказам менеджеров. Непосредственно в документе заказа существует возможность ограничить доступ к реквизитам документа и задать реквизиты, обязательные к заполнению
  • Формирование документов заказа путем импорта из следующих производственных программ:

     

    ПрофСтрой 3, 4

    Супер Окна 4, 5, 6

    Optima Win 5. 6. 7

    аltAwin 1.6. 2.0

    WinFlex 1.0

    Ваша производственная программа

    Важно! Импорт осуществляется прямым подключением к базам данных производственных программ. Импортируются изделия и их спецификации, выполняемые работы, клиенты, их контактная информация и т. д.

  • Планирование и контроль взаиморасчетов с клиентами
  • Планирование и контроль выполнения работ исполнителями замера, доставки и монтажа
  • Рассылка клиентам и исполнителям SMS и уведомлений по e-mail о запланированных и фактических событиях в заказе
  • Расчет заработной платы сотрудникам, участвующим в бизнес-процессе по гибким настраиваемым схемам
  • Получение сводной финансовой информации по одному или группе заказов в разрезе плановых и фактических финансовых параметров (доход, затраты, рентабельность)

Модуль снабжения

  • Формирование заявок на закупку материалов, дополнений, стеклопакетов или готовых изделий по одному заказу или группе заказов с учетом информации о резервах и складских запасов
  • Формирование заявок в наименованиях, артикулах и единицах измерения поставщиков
  • Формирование заявок поставщику в электронном виде. Дальнейшая загрузка поступления из файла обмена (в частности, формат ТБМ)
  • Контроль оплаты и поступления заказных номенклатурных позиций

Модуль складского учета

  • Калькуляция закупочной, отпускной и учетной себестоимости запасов
  • Списание и перемещение материалов и дополнений по одному или группе заказов в цех на основании информации, полученной при планировании производства
  • Ведение учета получаемых из производства готовых изделий
  • Формирование различных отчетов по состоянию и движению материальных запасов

Модуль планирования и контроля производства

  • Планирование при создании заказа даты готовности на производстве исходя из загрузки производственных мощностей (по площади или условным окнам/нормо-часам)
  • Управление состоянием заказов на производстве в разрезе дат: планового и фактического запуска заказа в производство и аго фактической готовности
  • Контроль соблюдения сроков производства, что не позволить «забыть» запустить и изготовить заказ
  • Контроль изготовления каждого изделия заказа

Модуль планирования работы сотрудников компании

  • Назначение даты, времени, исполнителя или бригады исполнителей на любое событие заказа с учетом графика работы, загруженности и специфики деятельности
  • Распределение поставленных задач, как по всему предприятию, так и в разрезе подразделений компании
  • При назначении исполнителя учет такой дополнительной информации, как региональная привязка сотрудника к определенному району (например, району проживания) и максимально возможное количество выполняемой исполнителем работы за день
  • Анализ качественных и количественных показателей работы сотрудников предприятия

Модуль логистики

  • Планирование перевозки с учетом маршрута, вида транспортного средства, габаритов и веса изделий
  • Построение маршрута и расчет пробега автотранспорта с помощью Яндекс.Карт
  • Учет пробега транспортного средства, в том числе для расчета заработной платы водителей
  • Планирование маршрутов с промежуточными местами хранения готовых изделий и дополнений
  • Формирование пакета документов для водителя по гибкой схеме, настраиваемой индивидуально для каждого клиента 

Модуль начисления и выплаты заработной платы

  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Начисление заработной платы сотрудникам в рамках заказа (влияющей на прямые затраты по заказу), а также с учетом оклада и количества отработанных дней/часов
  • Фиксирование начислений дилерам в рамках заказа (влияющих на прямые затраты по заказу)
  • Ведение учета удержаний по рекламациям (с сотрудников и дилеров)
  • Ведение учета произвольных начислений (премии, материальная помощь и т. д.) и удержаний (прогулы, опоздания и т. п.)
  • Осуществление выплаты начисленной заработной платы сотрудникам; дилерского вознаграждения дилерам