• +7 (495) 255-05-12

Сменные задания

Содержание

1. Назначение и запуск инструмента
2. Доступ к инструменту
3. Общее описание инструмента
4. Последовательность работы с инструментом

Назначение и запуск инструмента

Данный инструмент предназначен для выдачи материалов и дополнений по групповым заявкам. Выдача материалов и дополнений по группе заявок производится при помощи инструмента "Сменные задания".
Запуск инструмента "Сменные задания" осуществляется через вкладку "Начало" в разделе "Инструменты".

подпись
 

Доступ к инструменту

Доступ к инструменту "Сменные задания" настраивается администратором программного продукта в разделе "Администрирование" - "Настройки пользователей" - "Общее" - "Сменные задания".

подпись
 

Общее описание инструмента

Данный инструмент предназначен для выдачи материалов и дополнений по группе заказов. Группа заказов определяется по любым выбранным заказам. Инструмент удобен для объектовых заказов.
При запуске инструмента открывается форма с табличной частью, где можно увидеть уже сформированные групповые выдачи материалов и дополнений.

подпись

Табличная часть данной формы имеет несколько колонок:

  • Код - порядковый номер сформированного документа.
  • Дата - дата и время формирования документа.
  • Состояние - показывается состояние выдачи заказа. Может иметь три значения: не выдано, частично выдано, выдано.
  • Заказов - количество заказов входящих в группу выдачи материалов и дополнений.
  • Изделий - количество изделий по выбранным заказам.
  • Площадь - указывается общая площадь всех выбранных заказов.
  • Список заказов - указывается список выбранных заказов.
  • Комментарии - указываются комментарии оставленные по данной групповой выдаче материалов и дополнений (комментарии прописываются внутри формы "Сменное задание")

Форма "Сменное задание" состоит из пяти областей:

подпись

1. Общая информация - содержит общую информацию о заявке: номер, дата, организация, подразделения, склад отправитель, комментарии - введенные в данном поле комментарии будут отображаться в табличной части инструмента "Сменные задания".
2. Заказы - список заказов, для которых требуется выдать необходимые материалы и дополнения.
3. Весь список материалов по выбранным заказам к перемещению в цех - состоит из списка материалов и дополнений, которые необходимо выдать в цех и на склад готовой продукции по указанным заказам в области "Заказы".
4. Документы на списание материала - содержит список документов на основании которых будет производится выдача или перемещение материалов.
5. Номенклатура текущего требования - содержит список материалов и дополнений соответствующие документу перемещения.

Последовательность работы с инструментом

Для создания нового документа необходимо нажать на кнопку подпись, которая находится на верхней панели главной форма "Сменные задания".
В открывшейся форме, сначала, необходимо заполнить область "Общая информация". Поля "Номер" и "Дата" заполняются автоматически. Поле "Организация" заполняется по-умолчанию. Поля "Подразделения" и "Склад отправитель" являются обязательными для заполнения. А поле "Комментарии" заполняется дополнительной информацией о групповой выдачи материалов и дополнений и не является обязательным для заполнения.
После того, как поле "Общая информация" заполнено, необходимо произвести подбор заказов, по которым будет составлен документ на выдачу материалов и дополнений. Для этого необходимо нажать на кнопку подпись. Откроется форма "Подбор заказов".

подпись

Данная форма представленная в виде таблицы, и содержит следующие колонки:

  • Выдача в заказе/Сменное задание - отметка о выдаче или невыдачи материалов/номер документа в соответствии с которым были выданы материалы;
  • Номер заказа/Дата заказа;
  • Тип заказа/Сумма договора;
  • Клиент;
  • Система профиля;
  • Дата запуска/Дата плановой готовности;
  • Комментарии.

Если заказ в данной форме окрашен в оранжевый цвет, это значит что в заказе или нет материалов и дополнений, или заказ некорректно загружен из производственной программы. Если заказ некорректно загружен, то его необходимо заново загрузить из производственной программы.
Если заказ в данной форме окрашен в серый цвет, то он уже присутствует в одном из ранее созданных сменных заказов. Данным программным продуктом предусмотрена возможность показывать/не показывать изготовленные заказы. Для этого необходимо поставить/снять чекбокс в строке подпись, которая находится в левой части формы над табличной частью.
Поиск заказов производится по дате запуска в производство. Поэтому имеется возможность указать необходимый период и нажать на кнопку подпись.
Для удобства работы с подбором заказов, на данной форме присутствует поле подпись, с помощью которого имеется возможность оставлять данную форму открытой после нажатия на кнопку "Выполнить подбор".
Если же по выбранному периоду необходимо добавить все заказы, то для этого необходимо нажать на кнопку подпись.
Во второй области имеется строка, в которой отображается количество подобранных заказов, количество изделий по данным заказам и общая площадь изделий по данным заказам.

подпись

После того, как заказы подобраны все материалы и дополнения, по выбранным заказам, отображаются в области "Весь список материалов по выбранным заказам для перемещения в цех".
Данная область представлена в виде таблицы, в которую входят следующие колонки:

  • Номенклатура - наименование материала или дополнения;
  • Артикул;
  • Отход - указывается в процентах отход при обработке материалов;
  • Единица измерения;
  • Количество - указывается количество материалов и дополнений, которое необходимо для всех выбранных заказов;
  • К выдачи - указывается количество материалов и дополнений, которое будет выдано для выбранных заказов. Данной количество можно менять и округлять до тех пор пока не сформированы документы на выдачу данного материала или дополнения.
  • В наличии - указывается количество материалов или дополнений, которое имеется на складе. Имеется возможность скрывать/отображать данную колонку. Для этого необходимо поставить/снять чекбокс в строке подпись, которая открывается при нажатии на строку подпись, которая находится в правом верхнем углу данной области. Так же с помощью данной строки можно отображать и скрывать колонку "В резерве", для этого необходимо активировать строку подпись.


подпись
 

  • Перемещение - указывается номер документа на основании которого выдаются материалы и дополнения.
  • Дата - указывается дата создания документа.

Имеется три варианта для того, что бы выдать материалы и дополнения.
1.С помощью мастера формирования. В четвертой области, "Документы на списание материала", имеется кнопка "Мастер формирования", с помощью которой имеется возможность формировать документы списания по двум вариантам: по складам получателям и по группам номенклатуры.

подпись

При формировании документов перемещения по складам получателям создания документов ведется в соответствии с указанными складами в справочнике соответствия материалов.

подпись

При формировании документов перемещения по группам номенклатуры, документы перемещения формируются в соответствии с указанными группами в справочнике "Номенклатура".

подпись

2. Перемещение материала с помощью ручного подбора. Для этого требуется создать документ в области "Документы на списание материала", для этого необходимо нажать на кнопку "Добавить" в выше указанной области и система автоматически сформирует документ.

подпись

В графе "Склад получатель" необходимо указать склад куда будут перемещены материалы или дополнения.

подпись

После того, как документ сформирован данный программный продукт позволяет скорректировать количество материалов к выдаче согласно фактической единицы хранения. Эта функция применяется для линейный и плоскостных материалов.

подпись

Далее необходимо добавить материал на перемещение в цех. Для этого необходимо выбрать материал в третьей области инструмента и перенести в пятую область. Так же имеется возможность переносить материалы по выбранной группе материалов.

подпись

Когда материал перемещен, появляется форма "Выполнить с нежепомеченными заказами", с помощью которой можно отметить по каким заказам производить перемещение.

подпись

После того, как материал перенесен в третью область он полностью окрашивается в зеленый цвет. А в четвертой области, в разделе "По заказам" отображаются номера заказов, по которым производилось перемещение.

подпись

3. Перемещение всего не перемещенного материала в выбранною Накладную. Для этого требуется встать на требуемую накладную и нажать на кнопку подпись, которая находится в области "Номенклатура текущего требования", после чего весь материал, который не был отображен в документах перемещения будет перемещен в выбранный документ и отобразится в пятой области. Так же в области "Номенклатура текущего требования" имеется кнопка подпись, которая позволяет удалить весь материал из указанного документа перемещения. А с помощью кнопки подпись, которая находится в той же области имеется возможность выделить весь материал недостающий для выбранных заказов. Так же в данной области, рядом с вышеперечисленными кнопками, имеется кнопка подпись, которая позволяет выделить красным цветом позиции которых не хватает на складе.

подпись
 

Внимание.jpg При нажатии на кнопку "Delet" в области "Номенклатура текущего перемещения материала" приводит к удалению текущей позиции из списка


Так же функционалом данного программного продукта предусмотрена возможность просматривать какое количество материала списано по каждому заказу в документе списания, а так же просмотреть, какой материал по какому заказу списан.
Для того, что бы просмотреть, какое количество материала списано по каждому заказу в документе списания необходимо выбрать в четвертой области требуемый документ, после этого в разделе "По заказам" кликнуть два раза по требуемому заказу и в открывшейся форме "Списание материала по заказу №..." будут отображены все позиции номенклатуры, которые присутствуют в документе списания и относятся к выбранному заказу.

подпись

Просмотр списание материала по заказам осуществляется через третью область "Весь список материалов по выбранным заказам к перемещению". Для этого в указанной области выбирается требуемый материал и при двойном клике по в районе колонки "Требование" открывается форма "Списание материала по заказу №", где с помощью таблицы отображается по каким заказам данный материал был списан.

подпись

В четвертой область имеется возможность распечатать созданные документы. Для это необходимо нажать на кнопку подпись, которая находится на верхней панели области "Документы на перемещение материала".

подпись

подпись

После того, как материалы перемещены и документ сформирован с помощью кнопки подпись необходимо провести документ - это необходимо для фактического отображения перемещения материала в регистре бухгалтерского учета. Для отмены перемещения материала необходимо распровести документ, это можно сделать с помощью кнопки подпись

подпись