• +7 (495) 255-05-12

Табель учета рабочего времени

Инструмент "Табель учета рабочего времени"

Доступ к инструменту "Табель учета рабочего времени" настраивается для каждого пользователя в разделе "Администрирование", вкладка "Общее".

 

Инструмент "Табель" содержит в себе журнал, отображающий документы учета рабочего времени сотрудников.

 

Добавление нового "Табеля" происходит нажатием на кнопку  в верхней панели журнала.

Заполнение табеля начинается с "шапки" документа. ВАЖНО перед заполнением табличной части документа, выставить месяц, за который будет происходить начисление.

 

Добавление в табличную часть табеля одного сотрудника происходит нажатием на кнопку

 

Группа сотрудников добавляется следующим образом:

 

Далее, выбираем группу сотрудников по которой будем создавать табель учета рабочего времени.

 

Кнопка "Мастер заполнения" позволяет проставить 8-ми часовой день на весь месяц и так же обнулить данные.

 

Далее, после нажатия на кнопку "Мастер заполнения", появляется форма, в которой выбираются сотрудники, работающие 8-ми часовой рабочий день.

 

После подбора сотрудников, форма принимает следующий вид:

 

Для остальных сотрудников необходимые часы проставляются вручную.

В документе "Табель учета рабочего времени" есть возможность зафиксировать дневное, вечернее, ночное, сверхурочное, праздничные\выходные дни с соответствующими коэффициентами, которые настраиваются в справочнике "Виды рабочего времени".

 

При нажатии на кнопку "Виды рабочего времени" появляется следующая форма с настраиваемыми коэффициентами:

 

В форме "Вид рабочего времени" присутствует строчка "Тип дня", которая уточняет тип рабочего дня проставляемого сотруднику, т.е. больничный, отгул, отпуск и т.д.

 

Данная форма открывается нажатием на кнопку "Справочники", в верхней панели документа, в которую можно добавить или удалить тип дня.

 

"Тип дня" отображается в табличной части документа "Табель".

 

Существует возможность начислять заработную плату сотруднику непосредственно в Табеле. Для этого необходимо проставить в Дополнительных параметрах сотрудника в графе "Правило учета рабочего времени" должность сотрудника с соответствующей фиксированной суммой.

 

При двойном клике на ячейку открывается справочник "Правила учета рабочего времени", через который возможно задать определенную должность.

 

Далее через справочник "Правила учета рабочего времени" настраиваем для определенной должности коэффициенты и вводим стоимость часа.

 

 

Проставляем в табеле часы, которые отработал за месяц сотрудник. В табличной части отображается количество проставленных часов и общая сумма заработной платы, которая выдается сотруднику(коэффициент помноженный на кол-во часов).

 

Есть возможность заполнить документ "Начисления" с помощью табеля. Для этого достаточно подобрать уже заполненый табель в документ "Начисления".

 

В табличной части документа "Начисления" отображается:

  1. Номер табеля, на основании которого был заполнен документ
  2. Учетный месяц по табелю
  3. Количество отработанных часов
  4. Сумма по табелю

Отметка  в табличной части документа позволяет брать оклад для расчета заработной платы из "Табеля учета рабочего времени".